Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как повысить реалистичность скелетной анимации с помощью дополнительных регуляторов мышц?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как повысить реалистичность скелетной анимации с помощью дополнительных регуляторов мышц?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для повышения реалистичности скелетной анимации с помощью дополнительных регуляторов мышц можно использовать следующие методы:

  • Алгоритм Дж. Вебера. www.ivdon.ru В нём дополнительные кости размещают около сочленений уже существующих костей в местах образования артефактов. www.ivdon.ru Это позволяет не допустить превышения угла между костями в 60 градусов. www.ivdon.ru
  • Алгоритм А. Мора и М. Глейчера. www.ivdon.ru В нём псевдокости используют не только для сглаживания артефактов при вращении, но и для имитации увеличения в объёме мышц при их сокращении с помощью масштабирования дополнительных костей. www.ivdon.ru

Также для создания реалистичных анимаций важно использовать точную весовую раскраску. unity.com Вес отдельных вершин распределяется между разными сочленениями и обеспечивает их перемещение при движении скелета. unity.com Обычно художник выполняет весовую раскраску меша с помощью инструмента кисти в ПО для 3D-анимации. unity.com

Выбор метода зависит от конкретных требований анимации и желаемого результата. rekovalev.site

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)