Возможность анимировать что угодно и как угодно. rusmnb.ru Для каждого последующего кадра модель полностью трансформируется путём перемещения вертексов. rusmnb.ru В то время как возможности скелетной анимации ограничиваются движениями скелета. rusmnb.ru
Уменьшение количества хранимых данных для анимации. documentation.help Не нужно хранить все варианты геометрии для каждого кадра, достаточно хранить лишь положения костей скелета. documentation.help
Возможность использовать один набор данных анимации для различных моделей. documentation.help
Возможность напрямую управлять костями, что позволяет реализовать инверсную кинематику и технологию ragdoll. documentation.help
Более гибкое смешивание различных анимаций и интерполяция кадров, что в результате даёт более плавную и реалистичную анимацию. documentation.help
На анимирование требуется меньше вычислительных ресурсов процессора и оперативной памяти. documentation.help
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.