Поисковые системы на основе нейросетей меняют рынок онлайн-рекламы следующим образом:
Новый формат поисковой выдачи. 2 Сначала пользователю выдаётся ответ, сгенерированный искусственным интеллектом, а уже потом — стандартная для поисковика выдача ссылок по теме. 2 Это может снизить органический трафик из поисковиков на 20–60%. 2
Альтернатива традиционным поисковикам. 12 Продукты на основе генеративного искусственного интеллекта выступают в качестве альтернативы традиционным поисковым системам, что заставляет компании переосмыслить свою стратегию в отношении каналов маркетинга. 2
Создание контента. 3 Нейросети помогают бизнесу создавать тексты и картинки для рекламных объявлений. 3
Персонализация рекламы. 3 Нейросети учитывают пол, возраст, историю поисковых запросов и посещённых сайтов, опыт взаимодействия с рекламой, тематику площадок и другие факторы. 3 Это повышает уровень персонализации, а с ним — и конверсии в покупку. 3
Управление KPI. 3 Модели искусственного интеллекта анализируют время суток, геолокацию, поведение пользователей, их интересы и ещё сотни факторов. 3 На основе этой информации они автоматически корректируют рекламные ставки в реальном времени, чтобы добиваться максимальной финансовой эффективности маркетинга. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.