Для подключения IP-телефонии необходимо: 2
- Выбрать провайдера. 2 Лучше обратиться к своему интернет-провайдеру, так как качество работы телефонии напрямую зависит от интернета. 2 При выборе стоит ориентироваться на стоимость тарифов и возможности провайдера — какие функции телефонии и её защиту он может предоставить, какое оборудование подключить. 2
- Оставить заявку на сайте провайдера. 1 Менеджеры перезвонят, назначат день презентации или расскажут подробности. 2 Если всё устроит, нужно подписать договор с провайдером. 2 Затем следует зарегистрироваться в личном кабинете на сайте провайдера и оплатить тариф. 2
- Настроить телефонию. 2 Процесс настройки зависит от провайдера. 2 Обычно он даёт инструкцию или предоставляет менеджера. 2 Пример стандартной настройки телефонии: провайдер высылает письмо с логином и паролем для личного кабинета. 2 Нужно войти в ЛК на сайте провайдера, проверить подключение всех услуг, добавить сотрудников и включить их в схему распределения звонков на номере. 2
- Настроить оборудование. 2 Если компания покупает IP-телефоны или шлюзы у провайдера, их привезут в офис уже настроенными. 2 Если бизнес использует софтоны, их тоже нужно настраивать. 2 Есть много универсальных приложений, но лучше пользоваться ПО, которое предоставляет провайдер. 2
Если понадобится более сложная настройка, например, переадресация или голосовое приветствие, стоит обратиться к специалистам технической поддержки провайдера. 1