Некоторые способы, которыми «Почта Банк» использует мобильные технологии для улучшения обслуживания клиентов:
Использование чат-бота. www.banki.ru mobile-review.com Бот помогает решать различные задачи клиентов, например, подключать и отключать уведомления по карте, предоставлять информацию о продуктах банка и условиях получения кешбэка. www.banki.ru В сложных ситуациях бот автоматически переводит на оператора. www.banki.ru
Применение голосовых технологий. www.banki.ru В контакт-центре «Почта Банка» используется интерактивный голосовой помощник (IVR). www.banki.ru После идентификации клиента у него есть возможность получить информацию по счетам, картам, платежам по кредиту, начислению пенсии, подключить услуги досрочного погашения и прочее. www.banki.ru
Использование мобильного приложения. dzen.ru Через него можно переводить деньги как внутри банка, так и в любой банк, в том числе по Системе быстрых платежей без комиссии. dzen.ru Также можно оплатить товары и услуги по QR-коду или получить на счёт в банке переводы от юрлиц. dzen.ru
Применение биометрической системы. dzen.ru Она обеспечивает безопасность всех финансовых операций в приложении. dzen.ru Подтвердить перевод денег можно кодом или собственным селфи. dzen.ru
Сервисная коммуникация в социальных сетях и мессенджерах. www.banki.ru Это обеспечивает доступность и качество обслуживания клиентов. www.banki.ru За последние два года количество обращений выросло вдвое, при этом среднее время ответа на вопросы пользователей уменьшилось до 6 минут. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.