Pinterest хранит информацию о взаимодействии пользователей с контентом с помощью статистики пинов. 2
Некоторые показатели, которые доступны для анализа:
- Показы. 23 Количество просмотров пинов или объявлений. 23
- Нажатия на пин. 2 Общее количество нажатий на пин или объявление для перехода по URL-адресу назначения на Pinterest или другом ресурсе. 2
- Сохранения. 23 Сколько раз пользователи сохраняли пин на доске. 23
- Переходы на другие ресурсы. 2 Общее количество нажатий для перехода по URL-адресу назначения, связанному с пином или объявлением. 2
- Посещения профиля. 2 Количество людей, которые посетили профиль после просмотра пина. 2
- Подписки. 2 Количество пользователей, подписавшихся после просмотра конкретного пина. 2
- Реакции. 2 Количество реакций пользователей на пин. 2
- Комментарии. 2 Количество комментариев, которые пользователи оставили к пину. 2
Статистика пина вычисляется путём агрегации данных для всех пинов, изображения и URL-адреса которых совпадают. 2
Для анализа показателей Pinterest использует встроенный инструмент Pinterest Analytics. 1 Чтобы получить доступ к нему, нужен бизнес-аккаунт. 1