Некоторые способы, которыми Первоуральскбанк использует цифровые технологии для улучшения обслуживания клиентов:
Редизайн сайта. workspace.ru www.sostav.ru Продумана навигация, чтобы пользователи могли быстро находить нужную информацию. workspace.ru Сайт спроектирован по принципу воронки продаж: от привлечения внимания до мотивации оставить заявку. workspace.ru
Разработка новой айдентики. workspace.ru Предложен современный логотип, уникальный фотостиль, гармоничная цветовая палитра, которая отражает технологичность и человечный подход банка. workspace.ru
Внедрение интерактивных элементов. workspace.ru Например, калькулятор кредита, который позволяет пользователям быстро и удобно рассчитывать условия кредитования с точными данными о процентных ставках, сроках и ежемесячных платежах. workspace.ru
Подключение к онлайн-платформе «Докплат». pervbank.ru Адаптивная ИТ-система, которая настраивается под технологические процессы банка и клиентов для обмена данными с учётными и корпоративными системами. pervbank.ru Например, с её помощью можно более технологично и быстро оформлять факторинг с крупнейшими дебиторами. pervbank.ru
Использование ИТ-аутсорсинга. vk.com Благодаря этому удалось сократить затраты на 40%, повысить прозрачность управленческой отчётности и успешно импортозаместить ключевое банковское ПО. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.