Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как переход на Manifest V3 повлияет на работу блокировщиков рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 марта

Как переход на Manifest V3 повлияет на работу блокировщиков рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Переход на Manifest V3 в Chrome и других браузерах на базе Chromium ограничил функциональность многих блокировщиков рекламы. journal.citilink.ru

Некоторые изменения, которые повлияли на работу расширений:

  • Новый способ управления сетевыми запросами. tproger.ru Браузер сам выполняет фильтрацию, а расширения лишь предоставляют списки правил. tproger.ru Это ограничивает возможности блокировщиков рекламы, например, uBlock Origin, который использовал более 300 000 правил, а новая версия позволяет задать не более 30 000. tproger.ru
  • Запрет на использование удалённого кода. tproger.ru Расширениям разрешается выполнять только код, включённый в пакет изначально. tproger.ru Это усложняет работу блокировщиков, так как обновления фильтров должны проходить модерацию в Chrome Web Store, что может занять недели. tproger.ru

Чтобы продолжать эффективно блокировать рекламу, пользователям приходилось обновлять привычные расширения или искать им альтернативу. journal.citilink.ru Например, для uBlock Origin была доступна «облегчённая» версия uBlock Origin Lite, но из-за ограничений нового API эффективность её работы была ниже, чем у оригинальной версии. journal.citilink.ru

Ожидается, что к июню 2025 года все версии Chrome полностью перейдут на новый манифест. tproger.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)