Переадресация вызовов положительно влияет на скорость реагирования на входящие звонки. www.calltouch.ru new-tel.net Вот несколько способов:
Переадресация по нарастающей. www.calltouch.ru new-tel.net Можно установить время ожидания ответа на звонок и номера, на которые можно переадресовать вызов. www.calltouch.ru Если работник не успевает взять трубку, звонок направляется другому оператору. www.calltouch.ru Если второй сотрудник не отвечает — третьему. www.calltouch.ru Так клиент быстро получит обратную связь и не будет звонить по нескольку раз в ожидании ответа. www.calltouch.ru
Переадресация на знакомого менеджера. 1ats.ru Если виртуальная АТС связана с CRM, система определяет, кто из менеджеров уже общался с клиентом и перенаправляет звонок на него. plusofon.ru Так менеджер сможет быстрее вникнуть в вопрос клиента, а клиенту будет психологически комфортно общаться с уже знакомым человеком. plusofon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.