Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Озон Банк использует финтех для улучшения клиентского опыта?
Вопрос для Нейро
18 мая
Как Озон Банк использует финтех для улучшения клиентского опыта?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы, которыми Ozon Банк использует финтех для улучшения клиентского опыта:

  • Создание собственных финансовых продуктов, которые закрывают потребности покупателей и продавцов маркетплейса. 1 Например, в 2022 году Ozon выпустил дебетовую карту, которой можно расплачиваться в любых магазинах. 1 Карта позволяет получить скидку при оплате товаров на маркетплейсе, а за внешние покупки по «Ozon Карте» начисляется кешбэк по различным категориям товаров. 1
  • Предоставление сервисов для бизнеса, таких как расчётно-кассовое обслуживание, кредитование, факторинг, онлайн-бухгалтерия, страхование и другие. 1 В 2024 году Ozon запустил финансовый продукт для компаний, которые продают своим покупателям товары в рассрочку. 1
  • Контроль за финансовыми операциями. 2 С помощью собственного банка маркетплейс получает контроль за финансовыми операциями: банк работает по своей лицензии, управляет рисками и обеспечивает защиту данных клиентов. 2

В 2025 году Ozon Банк планирует запустить кредитование для физических и юридических лиц. 1 Также банк собирается начать устанавливать первые банкоматы, но пока это пилотный проект, нацеленный на оценку спроса клиентов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)