Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как Озон Банк использует финтех для улучшения клиентского опыта?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

Как Озон Банк использует финтех для улучшения клиентского опыта?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы, которыми Ozon Банк использует финтех для улучшения клиентского опыта:

  • Создание собственных финансовых продуктов, которые закрывают потребности покупателей и продавцов маркетплейса. trends.rbc.ru Например, в 2022 году Ozon выпустил дебетовую карту, которой можно расплачиваться в любых магазинах. trends.rbc.ru Карта позволяет получить скидку при оплате товаров на маркетплейсе, а за внешние покупки по «Ozon Карте» начисляется кешбэк по различным категориям товаров. trends.rbc.ru
  • Предоставление сервисов для бизнеса, таких как расчётно-кассовое обслуживание, кредитование, факторинг, онлайн-бухгалтерия, страхование и другие. trends.rbc.ru В 2024 году Ozon запустил финансовый продукт для компаний, которые продают своим покупателям товары в рассрочку. trends.rbc.ru
  • Контроль за финансовыми операциями. www.retail.ru С помощью собственного банка маркетплейс получает контроль за финансовыми операциями: банк работает по своей лицензии, управляет рисками и обеспечивает защиту данных клиентов. www.retail.ru

В 2025 году Ozon Банк планирует запустить кредитование для физических и юридических лиц. trends.rbc.ru Также банк собирается начать устанавливать первые банкоматы, но пока это пилотный проект, нацеленный на оценку спроса клиентов. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)