Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как отличить встроенные рекламные сервисы производителя от сторонних приложений?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Как отличить встроенные рекламные сервисы производителя от сторонних приложений?
Нейро
На основе 5 источников

Отличить встроенные рекламные сервисы производителя от сторонних приложений можно по некоторым особенностям:

  • OEM-трафик. 1 Это реклама внутри оболочки мобильных телефонов с ОС Android: Xiaomi, Huawei, Samsung, Vivo, Oppo и других. 1 Она появляется в предустановленных сервисах, магазинах приложений или в виде рекомендаций, когда человек что-то ищет в строке поиска. 1 Значки рекламируемых приложений на OEM-площадках выглядят так же, как и установленные приложения. 2
  • Классический in-app. 13 Это приложения, которые монетизируются за счёт показа рекламных объявлений. 1 Продвижение в них возможно как для Android-девайсов, так и для устройств на iOS. 1

Также узнать, какое приложение показывает рекламу, можно, если нажать на неё и удерживать палец. 4 Должно возникнуть меню, в котором есть пункт «О программе». 4

Спецификацию конкретных групп или отдельного приложения для показа объявлений лучше запрашивать у специалистов поддержки, поскольку список рекламных источников часто обновляется. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)