Отличить встроенные рекламные сервисы производителя от сторонних приложений можно по некоторым особенностям:
- OEM-трафик. 1 Это реклама внутри оболочки мобильных телефонов с ОС Android: Xiaomi, Huawei, Samsung, Vivo, Oppo и других. 1 Она появляется в предустановленных сервисах, магазинах приложений или в виде рекомендаций, когда человек что-то ищет в строке поиска. 1 Значки рекламируемых приложений на OEM-площадках выглядят так же, как и установленные приложения. 2
- Классический in-app. 13 Это приложения, которые монетизируются за счёт показа рекламных объявлений. 1 Продвижение в них возможно как для Android-девайсов, так и для устройств на iOS. 1
Также узнать, какое приложение показывает рекламу, можно, если нажать на неё и удерживать палец. 4 Должно возникнуть меню, в котором есть пункт «О программе». 4
Спецификацию конкретных групп или отдельного приложения для показа объявлений лучше запрашивать у специалистов поддержки, поскольку список рекламных источников часто обновляется. 5