Для организации больших проектов в Unreal Engine 5 можно использовать следующие рекомендации:
- Выбрать систему контроля версий. dzen.ru Она позволяет отслеживать изменения, восстанавливать предыдущие версии и упрощает совместное редактирование файлов. dzen.ru Для больших игровых проектов подходит, например, Perforce, который работает с большими бинарными файлами, такими как текстуры и модели. dzen.ru
- Настроить рабочий процесс. dzen.ru Важно установить чёткие правила работы с файлами, создать структурированный рабочий процесс. dzen.ru
- Обеспечить коммуникацию внутри команды. dzen.ru Для этого можно использовать инструменты для обмена сообщениями и управления задачами, такие как Slack или Trello. dzen.ru
- Использовать облачные платформы. dzen.ru Они обеспечивают удобный доступ к репозиториям. dzen.ru Для Git это, например, GitHub, GitLab и Bitbucket, а для Perforce — Perforce Helix Core. dzen.ru
- Организовать структуру папок. metarenessans.ru Важно выбрать подходящее место в браузере контента для чистой и логичной структуры папок, чтобы все файлы было легко найти. metarenessans.ru
- Использовать теги и фильтры. sky.pro Это поможет быстрее находить нужные файлы и поддерживать порядок в проекте. sky.pro
Хорошая организация ассетов особенно важна для крупных проектов, где количество файлов может быть очень большим. sky.pro