Для организации больших проектов в Unreal Engine 5 можно использовать следующие рекомендации:
- Выбрать систему контроля версий. 1 Она позволяет отслеживать изменения, восстанавливать предыдущие версии и упрощает совместное редактирование файлов. 1 Для больших игровых проектов подходит, например, Perforce, который работает с большими бинарными файлами, такими как текстуры и модели. 1
- Настроить рабочий процесс. 1 Важно установить чёткие правила работы с файлами, создать структурированный рабочий процесс. 1
- Обеспечить коммуникацию внутри команды. 1 Для этого можно использовать инструменты для обмена сообщениями и управления задачами, такие как Slack или Trello. 1
- Использовать облачные платформы. 1 Они обеспечивают удобный доступ к репозиториям. 1 Для Git это, например, GitHub, GitLab и Bitbucket, а для Perforce — Perforce Helix Core. 1
- Организовать структуру папок. 5 Важно выбрать подходящее место в браузере контента для чистой и логичной структуры папок, чтобы все файлы было легко найти. 5
- Использовать теги и фильтры. 3 Это поможет быстрее находить нужные файлы и поддерживать порядок в проекте. 3
Хорошая организация ассетов особенно важна для крупных проектов, где количество файлов может быть очень большим. 3