Вопросы к Поиску с Алисой
Работа современного контакт-центра организована следующим образом: www.dtco.ru
Важным понятием в работе современного контакт-центра является омниканальность. www.dtco.ru Подразумевается возможность организации бесшовной коммуникации с клиентами независимо от канала обращения. www.dtco.ru Например, абонент может сначала позвонить по телефону, уточнить информацию у оператора, а потом оформить заявку на сайте или через приложение, по электронной почте. www.dtco.ru И оператор будет иметь доступ к истории обращений данного клиента в едином ПО. www.dtco.ru
За работой контакт-центра следит супервайзер. www.mango-office.ru Он контролирует объём и качество обслуживания и работает с командой: обучает новичков, следит за KPI, мотивирует сотрудников и управляет загрузкой. www.mango-office.ru За техническую составляющую отвечает технический администратор: он занимается вопросами автоматизации системы, внедряет новое ПО. www.mango-office.ru