Несколько способов оптимизировать скорость реагирования службы поддержки:
Объединить каналы связи в одну платформу. happydesk.ru Это поможет специалистам не тратить время на переключение между каналами, а сразу видеть любой поступивший вопрос в единой системе и оперативно на него отвечать. itsm365.com
Настроить автораспределение запросов. itsm365.com Чем раньше запрос попадёт нужному специалисту поддержки, тем быстрее клиент получит первый ответ. itsm365.com
Создать базу знаний и ответов на частые вопросы. school.bigbird.ru happydesk.ru Решения и инструкции, собранные в одном месте, могут использовать сотрудники, чтобы быстро найти ответ на вопрос. school.bigbird.ru
Использовать AI-чат-бота. happydesk.ru Он обрабатывает типовые вопросы 24/7, помогает клиенту даже ночью и снижает нагрузку на операторов в пиковые часы. happydesk.ru
Готовиться к пиковым нагрузкам заранее. school.bigbird.ru Нужно определить, в какое время наблюдается увеличение заявок или звонков, и перестроить график работы специалистов. school.bigbird.ru
Повышать квалификацию сотрудников. argus-wfmcc.ru Нужно периодически обучать и дообучать персонал, использовать планы адаптации и наставничества, внедрять обучающие материалы в автоматизированные системы работы с клиентом, использовать базы знаний. argus-wfmcc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.