Для оптимизации размера Android-приложения при экспорте из Godot можно предпринять следующие шаги:
- Проверить проект на ошибки и предупреждения. 1 Это можно сделать с помощью встроенного отладчика Godot. 1
- Оптимизировать ресурсы. 1 Для мобильных платформ важно использовать текстуры меньшего размера. 1 Также стоит уменьшить количество полигонов в 3D-моделях и использовать форматы, которые лучше всего подходят для целевой платформы. 1
- Настроить конфигурацию проекта. 1 В разделе «Project Settings» нужно убедиться, что все настройки проекта соответствуют требованиям целевой платформы. 1 Например, для мобильных платформ нужно настроить ориентацию экрана и разрешение. 1 Также стоит обратить внимание на настройки производительности, такие как частота кадров и использование памяти. 1
- Настроить ключи подписи. 1 Для публикации на Google Play необходимо подписать APK-файл. 1 Нужно создать ключ подписи и указать его в настройках экспорта. 1
- Настроить разрешения и другие параметры. 1 Все необходимые разрешения нужно указать в настройках экспорта. 1 Например, если приложение использует интернет, необходимо разрешить доступ к сети. 1
Также для уменьшения размера файлов при импорте аудиообразцов можно использовать подходящие настройки качества и эффекты в реальном времени. 23