Несколько рекомендаций, как оптимизировать работу Unreal Engine при большой загрузке проекта:
- Использовать статические сетки. 1 3D-модели, которые не анимированы и не двигаются, более эффективны для рендеринга. 1
- Оптимизировать текстуры. 2 Для объектов на дальнем плане стоит использовать текстуры меньшего разрешения. 2 Также можно объединить несколько текстур в одну, чтобы уменьшить количество вызовов к GPU. 2 Ещё один вариант — включить Mipmaps для текстур, чтобы снизить разрешение текстуры, когда объект находится на расстоянии, что поможет сократить нагрузку на графический процессор. 2
- Использовать статическое освещение. 2 Для статичных объектов это позволит сократить необходимость в расчёте освещения в реальном времени. 2
- Оптимизировать скрипты. 2 Нужно проверять Blueprints на наличие неиспользуемых или избыточных частей. 2 Также стоит разделить большие Blueprints на более мелкие функции, что сделает их более управляемыми и может повысить производительность. 2
- Использовать Level Streaming. 2 Это поможет сократить память и ускорить загрузку игры. 2 Для этого нужно разбивать большие уровни на более мелкие части и загружать их по мере необходимости. 2
- Профилировать производительность. 2 Для этого можно использовать встроенные средства профилирования, такие как Profiler и Stat Commands. 2 Регулярно нужно тестировать проект на разных устройствах, чтобы иметь представление о производительности в реальных условиях. 2
Выбор конкретных мер по оптимизации зависит от особенностей проекта.