Несколько рекомендаций, как оптимизировать работу Unreal Engine при большой загрузке проекта:
- Использовать статические сетки. moldstud.com 3D-модели, которые не анимированы и не двигаются, более эффективны для рендеринга. moldstud.com
- Оптимизировать текстуры. dzen.ru Для объектов на дальнем плане стоит использовать текстуры меньшего разрешения. dzen.ru Также можно объединить несколько текстур в одну, чтобы уменьшить количество вызовов к GPU. dzen.ru Ещё один вариант — включить Mipmaps для текстур, чтобы снизить разрешение текстуры, когда объект находится на расстоянии, что поможет сократить нагрузку на графический процессор. dzen.ru
- Использовать статическое освещение. dzen.ru Для статичных объектов это позволит сократить необходимость в расчёте освещения в реальном времени. dzen.ru
- Оптимизировать скрипты. dzen.ru Нужно проверять Blueprints на наличие неиспользуемых или избыточных частей. dzen.ru Также стоит разделить большие Blueprints на более мелкие функции, что сделает их более управляемыми и может повысить производительность. dzen.ru
- Использовать Level Streaming. dzen.ru Это поможет сократить память и ускорить загрузку игры. dzen.ru Для этого нужно разбивать большие уровни на более мелкие части и загружать их по мере необходимости. dzen.ru
- Профилировать производительность. dzen.ru Для этого можно использовать встроенные средства профилирования, такие как Profiler и Stat Commands. dzen.ru Регулярно нужно тестировать проект на разных устройствах, чтобы иметь представление о производительности в реальных условиях. dzen.ru
Выбор конкретных мер по оптимизации зависит от особенностей проекта.