Для оптимизации производительности Rust через настройки графики можно попробовать следующее:
- Снизить качество текстур и объектов. 1 Например, установка низкого качества объектов и травы может увеличить FPS без значительной потери визуального качества. 1
- Переключить качество деревьев. 1 Это поможет снизить нагрузку на системные ресурсы, особенно в густых лесных зонах. 1
- Установить тени и каскады на самый низкий уровень. 1 Это поможет значительно улучшить FPS без реальной жертвы в плане визуальных эффектов в игре. 1
- Настроить анизотропную фильтрацию и параллаксное картирование. 1 Установка анизотропной фильтрации на 2–5 обеспечит чёткость текстур без значительного влияния на FPS. 1 Параллаксное картирование можно даже отключить, поскольку оно потребляет ресурсы без какой-либо значимой причины. 1
- Снизить качество воды и отражений. 1 Это особенно полезно на компьютере со средними характеристиками. 1
- Использовать сглаживание SMAA. 1 Оно показывает более плавные края с меньшей нагрузкой на систему. 1
Выбор настроек зависит от конфигурации компьютера. 1 Если игра идёт на компьютере выше среднего уровня, можно начать увеличивать настройки текстур и эффектов. 1 Для старых и средних ПК некоторые графические параметры стоит установить на низкий уровень, в первую очередь тени и качество отображения воды. 1
Также для оптимизации производительности Rust через настройки графики можно отключить сторонние программы и фоновые процессы, которые потребляют ресурсы системы. 2