Чтобы определить, в чём именно заключается проблема с Wi-Fi — в телефоне или в маршрутизаторе, можно попробовать следующее:
- Проверить обнаружение сети Wi-Fi на другом устройстве. 1 Если проблемы возникают только на телефоне, то стоит попробовать включить и выключить Wi-Fi или перезагрузить устройство. 1
- Обратить внимание на роутер. 1 На нём должны гореть лампочки «Power», «Link», «Auth», «Internet» и «WLAN». 1 Если чего-то не хватает, нужно перезагрузить роутер отключением от электросети или нажатием кнопки сброса («Reset»), расположенной на задней части корпуса. 1 Также следует проверить целостность проводов. 1
- Проверить настройки даты, времени и региона. 5 Их несовпадение на телефоне и роутере может привести к тому, что устройства блокируют друг друга. 5
Если самостоятельно определить, в чём заключается проблема, не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.