Чтобы определить работоспособность режима модема на устройствах Apple, можно попробовать следующее:
- Проверить, включён ли режим модема. 1 Для этого нужно перейти в меню «Настройки» и выбрать «Режим модема». 1
- Убедиться, что оператор сотовой связи поддерживает этот режим. 1 Также нужно проверить, включён ли он в тарифный план. 1
- Перезагрузить iPhone или iPad, который работает в режиме модема, и подключаемое к нему другое устройство. 1
- Проверить, что устройства обновлены до последней версии iOS или iPadOS. 1
- Сделать сброс настроек сети. 12 Для этого на устройстве iPhone или iPad, работающем в режиме модема, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать «Основные», «Перенос или сброс устройства», «Сброс» и нажать «Сбросить настройки сети». 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple.