Несколько способов определить проблемы с сетью оператора мобильной связи:
- Проверить мощность сигнала. 2 Для этого нужно разблокировать смартфон и посмотреть в правый верхний угол экрана. 2 Там находятся пять палочек и значок мобильного соединения. 2 Чем меньше делений заполнено на индикаторе, тем хуже работает интернет на устройстве. 2
- Проверить баланс счёта. 2 Если на счёту недостаточно средств, оператор отключает мобильный интернет. 2 Баланс можно проверить, набрав на смартфоне специальный код. 2 У каждого поставщика услуг он свой. 2
- Проверить остаток трафика. 2 Многие операторы предлагают пакетные тарифы услуг, в которые включено определённое количество SMS, звонков и мегабайт мобильного интернета. 2 Если лимит исчерпан, связь прервётся. 2 Уточнить остаток трафика можно несколькими способами: набрать код для проверки баланса, зайти в личный кабинет на сайте оператора или проверить лимиты тарифа в мобильном приложении. 2
- Проверить подключение. 2 Бывает, что пользователь сам отключает мобильный интернет, например, когда пользуется сетью Wi-Fi. 2 Нужно найти в верхнем меню или в настройках телефона значок «Мобильный интернет» или «Мобильная передача данных» и активировать его. 2
- Связаться с оператором. 2 Если проводятся технические работы или что-то сломалось в инфраструктуре сети, мобильный интернет может работать с перебоями. 2 Нужно связаться с кол-центром оператора и уточнить, из-за чего возникла проблема. 2
Если проблемы со связью не решаются продолжительное время, можно обратиться к оператору связи через сайт или мобильное приложение компании. 1 Также можно подать претензию в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. 1