Чтобы определить причину проблемы с интернет-сигналом на роутере, можно выполнить следующие шаги:
- Проверить физическое состояние роутера и кабелей. 13 Нужно убедиться, что сетевой кабель от провайдера и кабель электропитания плотно вставлены в маршрутизатор, не передавлены и не повреждены. 3 Также стоит проверить кабели питания и убедиться, что они корректно подключены к источнику электричества. 1
- Перезагрузить роутер. 14 Это может помочь обновить настройки и устранить временные сбои. 1
- Проверить настройки роутера. 13 Возможно, устройство сбросилось на заводские параметры, что и привело к потере соединения. 1 Также стоит проверить, правильно ли выставлен тип сетевого подключения. 3
- Исключить проблемы со стороны провайдера. 3 Для этого нужно подключиться к интернету напрямую через сетевой кабель. 3 Если в этом случае доступ к сети будет, значит, дело действительно в роутере. 3 Если подключения по-прежнему нет, стоит обратиться в службу поддержки интернет-провайдера. 3
- Проверить, не перегреваются ли роутер и его блок питания. 3 Это негативно сказывается на работе устройства и приводит к проблемам с доступом к сети. 3
- Проверить, сколько устройств «тянет» роутер. 5 У всех роутеров разные возможности по скорости соединения, величине зоны покрытия и количеству одновременно подключённых устройств. 5
- Проверить, не пересекаются ли каналы. 5 Если помехи возникают из-за соседского роутера, скорее всего, у устройств пересекаются каналы. 5
Если самостоятельно определить причину проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или заменить устройство. 1