Чтобы определить источник проблемы с отсутствием доступа к интернету через Wi-Fi, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер и устройство, с которого происходит подключение. 25 Часто это помогает решить проблему. 5
- Проверить наличие интернета с другого компьютера или смартфона. 2 Если другой гаджет без проблем подключается, то источник проблемы практически найден. 2
- Проверить индикаторы роутера. 4 Индикаторы DSL должны быть включены или в редких случаях мигать, а индикаторы Wi-Fi — постоянно мигать. 4 Если есть отклонения, стоит обратиться к провайдеру и уточнить состояние сети в доме. 4
- Проверить настройки роутера. 1 В первую очередь нужно убедиться, что в поля логина и пароля доступа в интернет введены нужные данные. 1 Также стоит проверить, соответствуют ли настройки роутера рекомендациям провайдера. 1
- Проверить кабель интернет-провайдера на повреждения. 1 Особенно это актуально для пользователей с домашними животными. 1 Проверить можно как по всей длине кабеля, так и по индикатору WAN-порта маршрутизатора. 1 Если он не горит, причина наверняка кроется в неисправном порте или обрыве кабеля. 1
- Исключить проблему с антивирусом или файерволом на ПК. 1 В редких случаях антивирусные программы или дополнительно установленные брандмауэры могут вызвать проблемы с подключением. 1 Стоит ненадолго отключить такие приложения, чтобы исключить их в качестве источника ошибок. 1
- Обновить драйвер сетевого адаптера. 14 Актуальную версию можно скачать на сайте производителя ноутбука или сетевого адаптера компьютера. 1
Если самостоятельно определить источник проблемы не удаётся, рекомендуется обратиться в поддержку провайдера. 1