Для определения проблем с качеством звука в браузере можно попробовать следующее:
- Проверить уровень громкости. 15 Убедитесь, что регулятор работает, а также что подключено питание. 1
- Обратить внимание на приложения, которые запущены в данный момент. 1 Некоторые программы используют звук специфично, их настройки могут быть приоритетными. 1
- Проверить плагины. 1 Например, в Google Chrome нужно открыть адресную строку, ввести chrome://plugins, перейти по гиперссылке «Подробнее» в правом верхнем углу, найти параметр, который указывает на динамическую библиотеку pepflashplayer.dll, и отключить её. 1
- Собрать диагностические аудиозаписи. 2 Они помогут определить, откуда происходит проблема. 2 Для этого нужно сравнить записи звука до и после обработки модулем обработки звука. 2
Для устранения проблем с качеством звука в браузере можно попробовать следующее:
- Включить звук в самом браузере. 35 Например, в Google Chrome нужно обратить внимание на значок динамика на той вкладке, где должен воспроизводиться звук. 3 Если он перечёркнут, следует нажать по заголовку вкладки правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Включить звук на сайте». 3
- Проверить настройки системы. 3 Нажмите правой кнопкой мыши по значку динамика в области уведомлений справа внизу и выберите пункт «Открыть микшер громкости». 3 Убедитесь, что громкость для браузера не установлена на минимальное значение. 3
- Отключить аппаратное ускорение в браузере. 3 Если звук не воспроизводится или пропадает при проигрывании онлайн-видео, это может помочь. 3
- Временно отключить все расширения в браузере (даже нужные) и проверить, изменится ли ситуация с воспроизведением аудио. 3
- Открыть другие сайты, содержащие контент (например, видео) со звуком, и проверить, воспроизводится ли звук там. 3
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.