Для определения проблем с качеством звука в браузере можно попробовать следующее:
- Проверить уровень громкости. m.ok.ru help-wifi.com Убедитесь, что регулятор работает, а также что подключено питание. m.ok.ru
- Обратить внимание на приложения, которые запущены в данный момент. m.ok.ru Некоторые программы используют звук специфично, их настройки могут быть приоритетными. m.ok.ru
- Проверить плагины. m.ok.ru Например, в Google Chrome нужно открыть адресную строку, ввести chrome://plugins, перейти по гиперссылке «Подробнее» в правом верхнем углу, найти параметр, который указывает на динамическую библиотеку pepflashplayer.dll, и отключить её. m.ok.ru
- Собрать диагностические аудиозаписи. learn.microsoft.com Они помогут определить, откуда происходит проблема. learn.microsoft.com Для этого нужно сравнить записи звука до и после обработки модулем обработки звука. learn.microsoft.com
Для устранения проблем с качеством звука в браузере можно попробовать следующее:
- Включить звук в самом браузере. remontka.pro help-wifi.com Например, в Google Chrome нужно обратить внимание на значок динамика на той вкладке, где должен воспроизводиться звук. remontka.pro Если он перечёркнут, следует нажать по заголовку вкладки правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Включить звук на сайте». remontka.pro
- Проверить настройки системы. remontka.pro Нажмите правой кнопкой мыши по значку динамика в области уведомлений справа внизу и выберите пункт «Открыть микшер громкости». remontka.pro Убедитесь, что громкость для браузера не установлена на минимальное значение. remontka.pro
- Отключить аппаратное ускорение в браузере. remontka.pro Если звук не воспроизводится или пропадает при проигрывании онлайн-видео, это может помочь. remontka.pro
- Временно отключить все расширения в браузере (даже нужные) и проверить, изменится ли ситуация с воспроизведением аудио. remontka.pro
- Открыть другие сайты, содержащие контент (например, видео) со звуком, и проверить, воспроизводится ли звук там. remontka.pro
Если самостоятельно устранить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку.