Вопросы к Поиску с Алисой
Определить, что проблемы со связью вызваны сбоем в работе оператора, можно по внезапному изменению сигнала. ys-system.ru Если в определённом месте обычно связь была стабильна, а теперь появились проблемы, это может указывать на неполадки в работе оператора. dzen.ru ys-system.ru
Также на проблемы на стороне оператора может указывать восстановление связи в течение 30 минут или часа. gsm-technology.ru Если связь отсутствует по вине оператора, она обычно восстанавливается в ближайшее время. gsm-technology.ru
Для точной диагностики и устранения причин проблем со связью рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. ys-system.ru
Кроме того, если оператор не решает проблему в течение 10 дней, можно подать жалобу в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. journal.sovcombank.ru В претензии нужно указать конкретные даты и время, когда возникают проблемы, а также приложить подтверждающие документы (скриншоты истории звонков, результаты тестов скорости интернета). journal.sovcombank.ru