Определить, что проблемы со связью вызваны сбоем в работе оператора, можно по внезапному изменению сигнала. 3 Если в определённом месте обычно связь была стабильна, а теперь появились проблемы, это может указывать на неполадки в работе оператора. 23
Также на проблемы на стороне оператора может указывать восстановление связи в течение 30 минут или часа. 4 Если связь отсутствует по вине оператора, она обычно восстанавливается в ближайшее время. 4
Для точной диагностики и устранения причин проблем со связью рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. 3
Кроме того, если оператор не решает проблему в течение 10 дней, можно подать жалобу в Роскомнадзор или Роспотребнадзор. 1 В претензии нужно указать конкретные даты и время, когда возникают проблемы, а также приложить подтверждающие документы (скриншоты истории звонков, результаты тестов скорости интернета). 1