Чтобы определить, что проблемы с интернетом связаны с оператором, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Проверить скорость интернета. secretmag.ru www.bolshoyvopros.ru Для этого можно использовать онлайн-сервисы, например, «Яндекс.Интернетометр», speedtest от Ookla. secretmag.ru Если скорость медленнее, чем должна быть, это может быть признаком проблем с провайдером. www.bolshoyvopros.ru
- Убедиться, что проблема не связана с оборудованием. secretmag.ru Если используется роутер для раздачи Wi-Fi, нужно отключить сетевой кабель от роутера и подключить его напрямую к компьютеру или ноутбуку. secretmag.ru Затем снова измерить скорость. secretmag.ru Если при кабельном подключении показатели близки к тому, что прописано в договоре, а страницы прогружаются быстрее, то проблема в маршрутизаторе. secretmag.ru
- Проверить, оплачен ли счёт. ria.ru Некоторые операторы при нулевом балансе блокируют только внешний трафик, но не сайт самого провайдера — этим можно воспользоваться для проверки. ria.ru
- Проверить наличие уведомлений об аварии. ria.ru Их публикуют в мобильном приложении или личном кабинете провайдера. ria.ru
Если проблема не решена, нужно обратиться к оператору связи. www.vbr.ru Сделать это можно по любым контактам: по электронной почте, в форме обратной связи на сайте оператора, по номеру кол-центра, по телефону, через приложение. www.vbr.ru