Чтобы определить, что проблема с подключением к Wi-Fi связана с телефоном или маршрутизатором, можно попробовать следующее:
- Проверить обнаружение сети на другом устройстве. 1 Если проблемы возникают только на телефоне, то стоит попробовать включить и выключить Wi-Fi или перезагрузить устройство. 1
- Проверить работоспособность роутера. 1 На нём должны гореть лампочки «Power», «Link», «Auth», «Internet» и «WLAN». 1 Если чего-то не хватает, нужно перезагрузить роутер отключением от электросети или нажатием кнопки сброса («Reset»), расположенной на задней части корпуса. 1 Также следует проверить целостность проводов. 1
- Подключить телефон к другой сети Wi-Fi. 3 Например, в кафе или дома у друзей. 3 Если соединение установлено, скорее всего, проблема связана с текущей сетью. 3
Если после всех действий проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.