Операторы связи защищают абонентов от автоматического попадания в чёрный список с помощью систем фильтрации вызовов. 2
Некоторые способы защиты:
- Анализ вызовов. 2 Система фильтрации идентифицирует подозрительных абонентов с помощью алгоритмов машинного обучения. 2 Они классифицируют вызов на основе поведения абонента, используют информацию из предыдущих успешных фильтраций и даже учитывают данные из социальных сетей. 2
- Анализ голоса. 2 Телефонный голос могут проверить на предмет соответствия с известными случаями неприятных звонков, чтобы предотвратить подобные попытки до того, как они достигнут пользователя. 2
- Интерактивные меню и автоматические ответы. 2 Такие меры помогают отсекать нежелательные обращения на раннем этапе. 2
- Блокировка номеров. 3 Операторы блокируют номера, на которые жалуются абоненты из-за массовых рекламных звонков и СМС. 3
- Регулярное обновление контактной базы. 2 Актуализация данных снижает риск отправки вызова к неподходящему человеку. 2
По соглашению с Федеральной антимонопольной службой России операторы обязаны защищать абонентов от нежелательных звонков. 3