Операторы связи защищают абонентов от автоматического попадания в чёрный список с помощью систем фильтрации вызовов. skyeng.ru
Некоторые способы защиты:
- Анализ вызовов. skyeng.ru Система фильтрации идентифицирует подозрительных абонентов с помощью алгоритмов машинного обучения. skyeng.ru Они классифицируют вызов на основе поведения абонента, используют информацию из предыдущих успешных фильтраций и даже учитывают данные из социальных сетей. skyeng.ru
- Анализ голоса. skyeng.ru Телефонный голос могут проверить на предмет соответствия с известными случаями неприятных звонков, чтобы предотвратить подобные попытки до того, как они достигнут пользователя. skyeng.ru
- Интерактивные меню и автоматические ответы. skyeng.ru Такие меры помогают отсекать нежелательные обращения на раннем этапе. skyeng.ru
- Блокировка номеров. kontur.ru Операторы блокируют номера, на которые жалуются абоненты из-за массовых рекламных звонков и СМС. kontur.ru
- Регулярное обновление контактной базы. skyeng.ru Актуализация данных снижает риск отправки вызова к неподходящему человеку. skyeng.ru
По соглашению с Федеральной антимонопольной службой России операторы обязаны защищать абонентов от нежелательных звонков. kontur.ru