Операторы мобильной связи защищают сеть от зависающих звонков, принудительно обрывая связь через определённое время. 24 Это помогает предотвратить непреднамеренные траты для абонентов и снизить нагрузку на сетевую инфраструктуру. 3
Стандартным в мировой практике считается ограничение в 30 минут (плюс-минус 5 минут, по выбору оператора). 24 Проблема зависающих звонков связана с тем, что в сетях связи не всегда корректно передаются данные о завершении звонка. 2 Например, если звонили с городского телефона, то звонок считается незавершённым до тех пор, пока звонивший абонент не положит трубку, даже если вызываемый абонент уже отключился. 2
Каждый оператор выставляет собственные параметры и ограничения времени вызова, поэтому у пользователей звонок длится по-разному. 3 Например, у МТС разговор прерывается на 31 минуте, у «Теле2» звонок сбрасывается через 30 минут при исходящем, а при вызове от других абонентов — 60 минут, на «Билайне» ограничение разговора составляет 2 часа. 3