Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как операторы мобильной связи защищают сеть от зависающих звонков?
Вопрос для Нейро
17 февраля
Как операторы мобильной связи защищают сеть от зависающих звонков?
Нейро
На основе 5 источников

Операторы мобильной связи защищают сеть от зависающих звонков, принудительно обрывая связь через определённое время. 24 Это помогает предотвратить непреднамеренные траты для абонентов и снизить нагрузку на сетевую инфраструктуру. 3

Стандартным в мировой практике считается ограничение в 30 минут (плюс-минус 5 минут, по выбору оператора). 24 Проблема зависающих звонков связана с тем, что в сетях связи не всегда корректно передаются данные о завершении звонка. 2 Например, если звонили с городского телефона, то звонок считается незавершённым до тех пор, пока звонивший абонент не положит трубку, даже если вызываемый абонент уже отключился. 2

Каждый оператор выставляет собственные параметры и ограничения времени вызова, поэтому у пользователей звонок длится по-разному. 3 Например, у МТС разговор прерывается на 31 минуте, у «Теле2» звонок сбрасывается через 30 минут при исходящем, а при вызове от других абонентов — 60 минут, на «Билайне» ограничение разговора составляет 2 часа. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)