Операционный директор способствует развитию цифровой трансформации компании, в частности, через оптимизацию бизнес-процессов и внедрение инноваций. 2
Некоторые способы, как это происходит:
- Структурирование процессов. 1 Операционный директор составляет список задач для каждой должности, разделяет зоны ответственности, подробно описывает процесс и проводит обучение команды. 1 Это позволяет автоматизировать многие действия сотрудников. 1
- Оптимизация времени на процессы. 1 Важно замерить, сколько времени требуется человеку на выполнение одного действия, а затем оптимизировать его через обучение, регулярные планерки, соревнования или упрощения. 1
- Использование доступного и необходимого ПО. 1 Операционный директор находит сервисы, которые способны заменить одно небольшое действие с максимальной пользой. 1
- Создание аналитической платформы. 3 Она позволяет отслеживать все процессы в режиме реального времени и оперативно реагировать на любые изменения. 3
- Внедрение решений на базе искусственного интеллекта. 3 Например, создание единой цифровой фабрики по работе с бумажными документами, где вся информация распознаётся и извлекается интеллектуальными алгоритмами. 3
Таким образом, операционный директор помогает компании сосредоточиться на важных процессах, которые приносят максимум пользы и имеют наивысший КПД. 1