Возможно, имелись в виду различия между облачной АТС и традиционной офисной АТС. 14 Некоторые отличия:
- Дополнительное оборудование. 4 Для облачной АТС не нужно покупать сервера, шлюзы и провода, достаточно заключить договор с поставщиком услуги и приобрести IP-телефоны. 4 При организации традиционной АТС покупка оборудования требует серьёзных вложений. 4
- Независимость. 4 Облачная АТС позволяет безболезненно сменить офис, что тяжело при использовании традиционной АТС. 4 В случае переезда нужно заново перевозить и коммутировать всё оборудование, искать нового поставщика связи. 4
- Контроль данных. 4 При использовании облачной АТС все данные находятся у провайдера, и компания зависит от установленной им стоимости и качества предоставляемых услуг. 4 С традиционной АТС можно в любой момент сменить провайдера и пользоваться услугами нескольких поставщиков связи. 4
- Функционал. 4 Виртуальные АТС обладают лишь частью инструментария традиционных офисных АТС. 4 С традиционной АТС можно реализовать мультифункциональную систему, разработанную конкретно под задачи. 4
- Нагрузка и масштабируемость. 4 Виртуальные АТС не рассчитаны на серьёзные нагрузки, такие решения подойдут только небольшим компаниям. 4 Традиционные АТС, в свою очередь, можно развить до полноценного call-центра. 4
- Поддержка и внедрение. 4 Для обслуживания традиционной офисной АТС, скорее всего, придётся нанять квалифицированных сотрудников, либо сотрудничать с представителями разработчика. 4 Виртуальные АТС обладают простым и понятным web-интерфейсом, где всю настройку можно произвести самостоятельно, а при необходимости проконсультироваться по телефону «горячей линии». 4