Чтобы настроить условную переадресацию вызова на виртуальной АТС, например, в Zadarma: 1
В первом случае звонок сначала будет поступать через интернет на настроенную программу или оборудование, а если оно будет отключено или в течение 20 секунд не последует ответа, звонок будет переадресован. 1
При включении безусловной переадресации звонок будет сразу направлен на номер переадресации, независимо от наличия активной программы/оборудования. 1
В Novofon для настройки условной переадресации нужно в личном кабинете в верхнем меню выбрать «Моя АТС», а затем «Внутренние номера». 2 Далее открыть нужный внутренний номер и обратить внимание на строку «Переадресация и голосовая почта», нажать кнопку «Включить». 2 Затем указать «Условие» (тип переадресации) — «Нет ответа, недоступен». 2
Конкретные настройки условной переадресации могут отличаться в зависимости от провайдера виртуальной АТС. Если возникли проблемы с настройками, рекомендуется обратиться в техническую поддержку провайдера. 5