Для настройки корпоративной рассылки рекомендуется следующее:
- Определить инфоповоды. 1 Нужно подумать, какие письма планируется отправлять. 1 Например, письма о достижениях можно отправлять один раз в месяц в последних числах, анонсировать мероприятия — один раз в неделю. 1
- Назначить ответственного. 2 Это может быть менеджер по персоналу, маркетолог или кто-то ещё. 2
- Подготовить шаблоны писем. 12 Анонс мероприятия, поздравление сотрудников, анкета со сбором обратной связи должны отличаться по структуре и внешнему виду. 1
- Настроить отправку по времени. 1 Можно настроить режим, при котором подготовленные письма будут отправляться автоматически. 1
- Собрать обратную связь. 12 Это поможет понимать, какие письма более читаемые, что интересует сотрудников больше. 1 Можно провести опрос среди сотрудников, что им интереснее всего, как им идея с корпоративной рассылкой, что вообще не стоит рассылать. 1
Для упрощения процесса корпоративной рассылки писем практичнее и эффективнее использовать специализированные сервисы для рассылки email. 1