Для настройки корпоративной рассылки рекомендуется следующее:
Определить инфоповоды. prostudio.ru Нужно подумать, какие письма планируется отправлять. prostudio.ru Например, письма о достижениях можно отправлять один раз в месяц в последних числах, анонсировать мероприятия — один раз в неделю. prostudio.ru
Назначить ответственного. inside-pr.ru Это может быть менеджер по персоналу, маркетолог или кто-то ещё. inside-pr.ru
Подготовить шаблоны писем. prostudio.ru inside-pr.ru Анонс мероприятия, поздравление сотрудников, анкета со сбором обратной связи должны отличаться по структуре и внешнему виду. prostudio.ru
Настроить отправку по времени. prostudio.ru Можно настроить режим, при котором подготовленные письма будут отправляться автоматически. prostudio.ru
Собрать обратную связь. prostudio.ru inside-pr.ru Это поможет понимать, какие письма более читаемые, что интересует сотрудников больше. prostudio.ru Можно провести опрос среди сотрудников, что им интереснее всего, как им идея с корпоративной рассылкой, что вообще не стоит рассылать. prostudio.ru
Для упрощения процесса корпоративной рассылки писем практичнее и эффективнее использовать специализированные сервисы для рассылки email. prostudio.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.