Чтобы настроить каустику на стекле в Corona Render для создания реалистичного отражения света, нужно выполнить следующие шаги: 1
- Создать плоскость и разместить на ней объект со стеклом. 1 Рядом с объектом повесить источник света CoronaLight типа «сфера». 1
- Отрендерить сцену. 1 Возможно, материал будет пропускать свет, но никаких бликов на плоскость не будет падать. 1
- Зайти в редактор материалов и выбрать стекло. 1 В параметрах Refraction найти строчку Caustic. 1
- Поставить напротив неё галочку. 1 Это активирует параметр, который будет давать наиболее корректную и физически правильную падающую светотень. 1
- Отрендерить сцену снова. 1 Вероятно, появятся более контрастные светотени на стекле и мелкие блики. 1
По умолчанию каустика не просчитывается в Corona Renderer, так как требует много ресурсов. 5 Если в сцене нет материалов, которые обладают свойствами преломления и рассеяния света, не стоит включать каустику. 5