Чтобы настроить каустику на стекле в Corona Render для создания реалистичного отражения света, нужно выполнить следующие шаги: repetitor3d.ru
- Создать плоскость и разместить на ней объект со стеклом. repetitor3d.ru Рядом с объектом повесить источник света CoronaLight типа «сфера». repetitor3d.ru
- Отрендерить сцену. repetitor3d.ru Возможно, материал будет пропускать свет, но никаких бликов на плоскость не будет падать. repetitor3d.ru
- Зайти в редактор материалов и выбрать стекло. repetitor3d.ru В параметрах Refraction найти строчку Caustic. repetitor3d.ru
- Поставить напротив неё галочку. repetitor3d.ru Это активирует параметр, который будет давать наиболее корректную и физически правильную падающую светотень. repetitor3d.ru
- Отрендерить сцену снова. repetitor3d.ru Вероятно, появятся более контрастные светотени на стекле и мелкие блики. repetitor3d.ru
По умолчанию каустика не просчитывается в Corona Renderer, так как требует много ресурсов. vk.com Если в сцене нет материалов, которые обладают свойствами преломления и рассеяния света, не стоит включать каустику. vk.com