Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как настроить каустику на стекле в Corona Render для создания реалистичного отражения света?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Как настроить каустику на стекле в Corona Render для создания реалистичного отражения света?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы настроить каустику на стекле в Corona Render для создания реалистичного отражения света, нужно выполнить следующие шаги: repetitor3d.ru

  1. Создать плоскость и разместить на ней объект со стеклом. repetitor3d.ru Рядом с объектом повесить источник света CoronaLight типа «сфера». repetitor3d.ru
  2. Отрендерить сцену. repetitor3d.ru Возможно, материал будет пропускать свет, но никаких бликов на плоскость не будет падать. repetitor3d.ru
  3. Зайти в редактор материалов и выбрать стекло. repetitor3d.ru В параметрах Refraction найти строчку Caustic. repetitor3d.ru
  4. Поставить напротив неё галочку. repetitor3d.ru Это активирует параметр, который будет давать наиболее корректную и физически правильную падающую светотень. repetitor3d.ru
  5. Отрендерить сцену снова. repetitor3d.ru Вероятно, появятся более контрастные светотени на стекле и мелкие блики. repetitor3d.ru

По умолчанию каустика не просчитывается в Corona Renderer, так как требует много ресурсов. vk.com Если в сцене нет материалов, которые обладают свойствами преломления и рассеяния света, не стоит включать каустику. vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)