Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как можно устранить помехи сигнала Wi-Fi в кассовом аппарате?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Как можно устранить помехи сигнала Wi-Fi в кассовом аппарате?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов устранить помехи сигнала Wi-Fi в кассовом аппарате:

  • Перезагрузить оборудование. help.restik.com Чаще всего исправить ошибку помогает перезагрузка сетевых устройств и самой кассы. help.restik.com
  • Убедиться, что устройство с приложением подключено к нужной сети Wi-Fi. help.restik.com Касса и устройство с приложением должны находиться в одной сети (подключены к одному роутеру). help.restik.com
  • Проверить, что касса добавлена в приложение с актуальным IP-адресом. help.restik.com Иногда касса меняет свой IP-адрес, а приложение пытается подключиться к ней по старому адресу. help.restik.com
  • Проверить правильность настройки кассы. help.restik.com Нужно сравнить первые три разряда IP-адреса кассы чеков с IP-адресом из параметров сети на устройстве — они должны совпадать. help.restik.com
  • Убедиться, что порт настроен правильно. help.restik.com По умолчанию на всех кассах задан TCP/IP порт «5555», но иногда эти настройки меняют. help.restik.com
  • Обновить прошивку. dzen.ru Нужно убедиться, что на кассовом аппарате установлена последняя версия прошивки. dzen.ru

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр. dzen.ru При выполнении любых настроек на кассовом аппарате нужно следовать инструкциям в руководстве пользователя. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)