Несколько способов устранить помехи сигнала Wi-Fi в кассовом аппарате:
- Перезагрузить оборудование. 1 Чаще всего исправить ошибку помогает перезагрузка сетевых устройств и самой кассы. 1
- Убедиться, что устройство с приложением подключено к нужной сети Wi-Fi. 1 Касса и устройство с приложением должны находиться в одной сети (подключены к одному роутеру). 1
- Проверить, что касса добавлена в приложение с актуальным IP-адресом. 1 Иногда касса меняет свой IP-адрес, а приложение пытается подключиться к ней по старому адресу. 1
- Проверить правильность настройки кассы. 1 Нужно сравнить первые три разряда IP-адреса кассы чеков с IP-адресом из параметров сети на устройстве — они должны совпадать. 1
- Убедиться, что порт настроен правильно. 1 По умолчанию на всех кассах задан TCP/IP порт «5555», но иногда эти настройки меняют. 1
- Обновить прошивку. 2 Нужно убедиться, что на кассовом аппарате установлена последняя версия прошивки. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в сервисный центр. 2 При выполнении любых настроек на кассовом аппарате нужно следовать инструкциям в руководстве пользователя. 2