Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как можно оптимизировать использование Level Sequence в Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

Как можно оптимизировать использование Level Sequence в Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько рекомендаций по оптимизации использования Level Sequence в Unreal Engine:

  • Отключить переключение камер. peterleontev.com Для этого нужно выбрать актера игрока в последовательности уровней и установить для свойства bDisableCameraCuts значение false. peterleontev.com
  • Использовать отдельные актеры камер для каждого кадра. www.xingyulei.com Это поможет избежать эффекта размытия при переключении камер. www.xingyulei.com
  • Не расширять диапазон подпоследовательности за активный диапазон кадра. www.xingyulei.com Unreal всё равно рассчитывает движение в подпоследовательности, которая выходит за пределы активного диапазона кадра, что может приводить к нежелательным результатам при переходах между кадрами. www.xingyulei.com
  • Включить настройку «Антиалиазинг». www.xingyulei.com Она улучшает качество рендера. www.xingyulei.com
  • Поставить галочку на «Pause at End». qna.habr.com Это поможет решить проблему, когда после проигрывания Level Sequence объект возвращается к первому кадру. qna.habr.com

Выбор конкретных мер по оптимизации зависит от конкретных условий проекта.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)