Несколько рекомендаций по оптимизации использования Level Sequence в Unreal Engine:
Отключить переключение камер. peterleontev.com Для этого нужно выбрать актера игрока в последовательности уровней и установить для свойства bDisableCameraCuts значение false. peterleontev.com
Использовать отдельные актеры камер для каждого кадра. www.xingyulei.com Это поможет избежать эффекта размытия при переключении камер. www.xingyulei.com
Не расширять диапазон подпоследовательности за активный диапазон кадра. www.xingyulei.com Unreal всё равно рассчитывает движение в подпоследовательности, которая выходит за пределы активного диапазона кадра, что может приводить к нежелательным результатам при переходах между кадрами. www.xingyulei.com
Поставить галочку на «Pause at End». qna.habr.com Это поможет решить проблему, когда после проигрывания Level Sequence объект возвращается к первому кадру. qna.habr.com
Выбор конкретных мер по оптимизации зависит от конкретных условий проекта.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.