Вопросы к Поиску с Алисой
В Excel для автоматического обновления выпадающего списка при добавлении новых записей можно использовать формулы для создания динамических списков. sky.pro
Несколько способов:
=OFFSET($A$1, 0, 0, COUNTA($A$1:$A$100), 1)
. sky.pro Эта формула создаст диапазон, который будет автоматически расширяться по мере добавления новых значений в столбец A. sky.pro =INDEX($A$1:$A$100, 1):INDEX($A$1:$A$100, COUNTA($A$1:$A$100))
. sky.pro =INDIRECT(”Table1[Column1]”)
. sky.pro Здесь «Table1» — имя таблицы, а «Column1» — имя столбца. sky.pro По умолчанию выпадающий список обновляется автоматически, если новые данные добавляются в ячейку из диапазона исходных данных. ru.extendoffice.com Если новые данные вносятся в ячейку ниже исходного диапазона, то список не обновляется. ru.extendoffice.com