Некоторые способы использования мобильных роботов в сфере обслуживания клиентов:
Роботы-администраторы. 1 Они запоминают предпочтения постояльцев, предлагают варианты размещения, подсказывают интересные места для культурной программы. 1
Роботы-уборщики. 1 Используются для уборки гостиничных номеров: мытья полов, вытирания пыли, смены постельного белья. 1 Это позволяет повысить качество уборки, сэкономить время и ресурсы персонала. 1
Роботы-дворецкие. 1 Они встречают гостей, помогают с багажом, заказывают еду и напитки в номер. 1 Благодаря искусственному интеллекту они умеют изучать предпочтения гостей и на основе этой информации персонализировать услуги. 1
Роботы-помощники. 1 Они могут доставлять почту, заказы из ресторана в номер, рассказывать о городе, отвечать на простые вопросы, например, о работе лифта или расположении бассейна. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.