По информации на 2025 год, система рекомендаций в TikTok с развитием алгоритмов искусственного интеллекта становится более сложной и адаптивной, учитывает всё больше аспектов поведения пользователей в приложении. 1
Некоторые изменения:
- Анализ деталей видео. 1 С помощью расширенного машинного обучения платформа анализирует объекты, цвета и даже мелкие элементы, такие как текст на фоне или стиль музыки. 1 Это позволяет TikTok предсказать, каким пользователям будет особенно интересен данный ролик, и предложить им соответствующий контент. 1
- Учёт настроек учётной записи. 1 Когда пользователи указывают предпочтительные языки и регионы, алгоритм получает подсказки о том, какой контент будет более релевантным и интересным. 1
- Приоритет свежего контента. 1 Платформа стремится сделать так, чтобы пользователи всегда оставались в курсе последних трендов и всплесков креативности. 1 Поэтому свежий контент зачастую получает приоритет в рекомендациях. 1
- Предиктивная аналитика. 5 TikTok предсказывает, какой контент зайдёт через неделю, основываясь на данных нейросенсоров в умных устройствах, трендах смежных ниш и даже погодных условиях. 5
Кроме того, алгоритм адаптируется под изменения в поведении пользователей: популярные мемы, хэштеги и челленджи становятся фокусом его работы. 1