Система рекомендаций TikTok подстраивается под личные предпочтения пользователей благодаря сложному алгоритму с использованием искусственного интеллекта. sociogramm.ru
Некоторые факторы, которые учитываются при формировании рекомендаций:
- Вовлечённость пользователя. sociogramm.ru Система анализирует, какие ролики понравились посетителю или вызвали у него отклик. sociogramm.ru Учитываются проставленные лайки, оставленные комментарии, переписка с автором, сделанные репосты. sociogramm.ru
- Время просмотра и завершение видео. sociogramm.ru Алгоритм учитывает, насколько долго пользователи смотрят видео и насколько часто они досматривают его до конца. sociogramm.ru
- Частота публикаций и активность аккаунта. sociogramm.ru Регулярная публикация новых роликов и активность на платформе (общение с аудиторией, вовлечённость в тренды и прочее) увеличивают вероятность попадания в рекомендации. sociogramm.ru
- Информация о видео. www.likeni.ru В расчёт берутся надписи, звуки и песни, хэштеги, эффекты. www.likeni.ru
- Настройки устройства и учётной записи. www.likeni.ru К ним относятся языковые предпочтения, тип мобильного устройства, месторасположение. www.likeni.ru
Изначально лента формируется на основе выбранных категорий интересов, например, «Домашние животные» или «Путешествия». www.likeni.ru После чего лента начинает адаптировать рекомендации к предпочтениям пользователей на основе действий. www.likeni.ru
Иногда для поддержания разнообразия TikTok может показывать в ленте видео, которые не соответствуют выраженным интересам пользователя. techcrunch.com www.likeni.ru Это помогает людям находить новые категории контента, новых авторов или вдохновиться на новые идеи. www.likeni.ru