Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Мегафон помогает корпоративным клиентам с телефонными услугами?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Как Мегафон помогает корпоративным клиентам с телефонными услугами?
Нейро
На основе 5 источников

«МегаФон» помогает корпоративным клиентам с телефонными услугами, предлагая, например, следующие решения:

  • «Корпоративная АТС». 1 Сервис помогает организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров. 1 Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и обеспечивает бесшовный переход с аналогичных зарубежных сервисов. 1
  • Линейка корпоративных тарифов «Управляй!». 2 Тарифы позволяют регулировать объём трафика и пакетов минут, а также использовать любые дополнительные опции на номере. 2
  • «Персональный бюджет». 2 Опция позволяет разделить затраты на связь между сотрудником и компанией. 2 Для этого на сим-карте формируется 2 счёта: персональный и корпоративный. 2
  • «Виртуальный Контакт-центр». 3 Услуга позволяет настроить коммутацию, записывать разговоры и получать по ним статистику. 3
  • Персональное обслуживание. 3 Менеджеры «МегаФона» помогают выбрать услуги, в режиме реального времени консультируют клиентов, контролируют решение технических вопросов, если они возникают. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)