«МегаФон» помогает корпоративным клиентам с телефонными услугами, предлагая, например, следующие решения:
«Корпоративная АТС». www.kp.ru Сервис помогает организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров. www.kp.ru Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и обеспечивает бесшовный переход с аналогичных зарубежных сервисов. www.kp.ru
Линейка корпоративных тарифов «Управляй!». www.topnomer.ru Тарифы позволяют регулировать объём трафика и пакетов минут, а также использовать любые дополнительные опции на номере. www.topnomer.ru
«Персональный бюджет». www.topnomer.ru Опция позволяет разделить затраты на связь между сотрудником и компанией. www.topnomer.ru Для этого на сим-карте формируется 2 счёта: персональный и корпоративный. www.topnomer.ru
«Виртуальный Контакт-центр». www.megafon.tj Услуга позволяет настроить коммутацию, записывать разговоры и получать по ним статистику. www.megafon.tj
Персональное обслуживание. www.megafon.tj Менеджеры «МегаФона» помогают выбрать услуги, в режиме реального времени консультируют клиентов, контролируют решение технических вопросов, если они возникают. www.megafon.tj
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.