«МегаФон» помогает корпоративным клиентам с телефонными услугами, предлагая, например, следующие решения:
- «Корпоративная АТС». 1 Сервис помогает организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров. 1 Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и обеспечивает бесшовный переход с аналогичных зарубежных сервисов. 1
- Линейка корпоративных тарифов «Управляй!». 2 Тарифы позволяют регулировать объём трафика и пакетов минут, а также использовать любые дополнительные опции на номере. 2
- «Персональный бюджет». 2 Опция позволяет разделить затраты на связь между сотрудником и компанией. 2 Для этого на сим-карте формируется 2 счёта: персональный и корпоративный. 2
- «Виртуальный Контакт-центр». 3 Услуга позволяет настроить коммутацию, записывать разговоры и получать по ним статистику. 3
- Персональное обслуживание. 3 Менеджеры «МегаФона» помогают выбрать услуги, в режиме реального времени консультируют клиентов, контролируют решение технических вопросов, если они возникают. 3