Некоторые изменения, которые коснулись подводной техники в современных видеоиграх, на примере World of Warships:
- Увеличение скорости и динамики подлодок. 1 Это позволило сократить время активного боя до 20 минут, чтобы игрокам не пришлось долго сидеть за игрой. 1
- Изменение схемы пуска торпед. 1 Разработчики добавили механику активного сонара, которая мотивирует игрока поддерживать контакт с целью через перископ после пуска торпед и постоянно взаимодействовать с ней, «стреляя» в неё акустическим импульсом. 1
- Увеличенный запас кислорода. 2 На перископной глубине и при погружении кислород заканчивается не так быстро, поэтому игрокам не придётся часто «нырять» на поверхность для проветривания отсеков. 2
- Механика погружения на глубину. 2 Свойства корабля разделили на три плоскости: при нахождении на поверхности лодку легко заметить и уничтожить, а на перископной глубине она уже несёт угрозу торпедного удара, оставаясь хорошо замаскированным. 2 При полном погружении судно максимально защищено от обнаружения и бомбардировки, но лишается возможности получать информацию о происходящем на поверхности. 2