Для изменения ориентации объекта в виртуальном пространстве используют повороты — трансформации в 3D-графике. 5
В зависимости от программы и способа работы с объектами, методы могут отличаться, например:
- В Figma. 3 Можно использовать маркеры поворота. 3 Для этого нужно выделить объект, навести курсор на круглый маркер над выделенной областью и, когда появится значок вращения, зажать левую кнопку мыши и перемещать курсор для изменения угла. 3 Также можно работать через панель свойств: в правой части интерфейса находится поле «Rotation», где можно ввести точное значение угла поворота или использовать стрелки для пошагового изменения. 3 Ещё можно использовать горячие клавиши: комбинация Shift + R позволяет быстро активировать режим поворота выбранного элемента. 3
- В Google Веб-дизайнер. 4 Чтобы повернуть объект в трёхмерном пространстве, нужно нажать на инструмент «Поворот 3D-объекта» на панели слева, выбрать объект и перетащить его. 4 Чтобы ограничить вращение шагом в 45°, при перетаскивании можно удерживать клавишу Shift. 4 Чтобы вращать объект по одной оси, нужно перетащить одно из цветных колец. 4 Чтобы изменить точку вращения, нужно перетащить центральное кольцо в новое положение. 4
- В Unity. 2 Можно повернуть объект без использования скрипта в редакторе сцены. 2 Для этого нужно выделить объект в иерархии и использовать инструмент поворота (клавиша E) для вращения объекта вокруг нужной оси. 2 Также можно изменить значения углов Эйлера в инспекторе объекта. 2