Для изменения ориентации объекта в виртуальном пространстве используют повороты — трансформации в 3D-графике. sky.pro
В зависимости от программы и способа работы с объектами, методы могут отличаться, например:
В Figma. rudesignshop.ru Можно использовать маркеры поворота. rudesignshop.ru Для этого нужно выделить объект, навести курсор на круглый маркер над выделенной областью и, когда появится значок вращения, зажать левую кнопку мыши и перемещать курсор для изменения угла. rudesignshop.ru Также можно работать через панель свойств: в правой части интерфейса находится поле «Rotation», где можно ввести точное значение угла поворота или использовать стрелки для пошагового изменения. rudesignshop.ru Ещё можно использовать горячие клавиши: комбинация Shift + R позволяет быстро активировать режим поворота выбранного элемента. rudesignshop.ru
В Google Веб-дизайнер. support.google.com Чтобы повернуть объект в трёхмерном пространстве, нужно нажать на инструмент «Поворот 3D-объекта» на панели слева, выбрать объект и перетащить его. support.google.com Чтобы ограничить вращение шагом в 45°, при перетаскивании можно удерживать клавишу Shift. support.google.com Чтобы вращать объект по одной оси, нужно перетащить одно из цветных колец. support.google.com Чтобы изменить точку вращения, нужно перетащить центральное кольцо в новое положение. support.google.com
В Unity. otvet.mail.ru Можно повернуть объект без использования скрипта в редакторе сцены. otvet.mail.ru Для этого нужно выделить объект в иерархии и использовать инструмент поворота (клавиша E) для вращения объекта вокруг нужной оси. otvet.mail.ru Также можно изменить значения углов Эйлера в инспекторе объекта. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.