С развитием интернет-технологий концепция хедхантинга изменилась следующим образом:
- Расширение онлайн-источников привлечения кандидатов. 1 Помимо специализированных сайтов, резюме и вакансии размещают в социальных сетях. 1
- Появление дополнительных сервисов. 1 Увеличилось количество ботов и поисковых систем, которые помогают анализировать резюме, поведение и интересы соискателей. 1
- Использование инструментов для точечной рекламы вакансий. 1 Рекрутерам помогают инструменты, которые позволяют направлять информацию о вакансиях непосредственно тем, кто интересует в соответствии с требованиями клиентов. 1
- Проведение интервью с помощью онлайн-мессенджеров. 1 Такой вариант общения применяется и в случаях, когда соискатели и рекрутеры находятся в одном городе. 1
Также всё больше специалистов по подбору кадров ищут подходящих кандидатов на так называемом скрытом рынке труда — то есть людей, работающих в других организациях. 2