Несколько советов, которые могут помочь избежать шума при рендере в Vray 3ds Max:
- Использовать настройки по умолчанию. 1 В большинстве сцен хорошие результаты получаются при настройках по умолчанию. 1
- Проверить время кадра. 1 По умолчанию V-Ray использует прогрессивный рендер и ограничивает его 1 минутой. 1 Независимо от уровня шума, рендер остановится через 1 минуту. 1 Можно попробовать установить уровень шума, например, 0,05, а время кадра — 0. 1
- Проверить качество Irradiance Map. 2 Шум может возникать из-за первичного и вторичного света, а также материалов с сильной матовостью. 2 Можно попробовать изменить настройки Subdivs: сначала установить значение 128, затем 256, 512. 2
- Проверить Min Shade rate. 5 Это значение разделяет сэмплёр изображения для уточнения объектов с небольшими частотами и антиалиасинга. 5 Чем меньше число, тем более резким будет изображение. 5
- Провести проверку сцены. 3 Можно отключить весь свет и маты и проверить, быстро ли идёт рендер. 3 Если медленно, возможно, сцена слишком тяжела для компьютера или в ней есть проблемные элементы. 3 Найти их можно методом исключения: скрывать слои по очереди и искать тот, без которого будет хороший результат рендера. 3
Шум часто появляется из-за нескольких факторов, поэтому ни один параметр не избавит от него полностью. 3