Для исправления проблем с Wi-Fi в умной колонке «Яндекс Станция» можно попробовать следующее:
- Проверить выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Изменить настройки Wi-Fi роутера. 1 Например, если устройство настроено на работу в диапазоне 5 ГГц, нужно поменять значение на 2,4 ГГц, оптимальное для колонки. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1 Ещё можно изменить данные сети так, чтобы SSID и пароль не содержали специальных символов. 1
- Переместить колонку ближе к роутеру. 25 Стены и другие препятствия могут ослаблять сигнал, поэтому размещение устройства в прямой видимости маршрутизатора может улучшить соединение. 2
- Перезагрузить роутер. 23 Для этого нужно отключить его от питания, подождать 10 секунд и снова подключить к розетке. 3 Затем перезагрузить «Яндекс Станцию» и настроить подключение к интернету заново. 3
- Сбросить колонку и настроить заново. 5 Для этого нужно зажать кнопку выключения микрофона на «Яндекс Станции» (кроме модели Лайт — у неё нужно удерживать кнопку паузы) и подержать её, пока не замигает индикатор. 5 Затем открыть приложение «Умный дом с Алисой», тапнуть на баннер с колонкой и нажать «Подключить». 5 После этого следует следовать подсказкам системы, чтобы настроить «Яндекс Станцию» заново. 5
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Яндекс Станции». 13