Для использования модификаторов Patch и Spline для создания сложных форм в 3ds Max можно следовать таким рекомендациям:
- Patch Select. 1 Выделяет патчи (отдельные части объекта) для дальнейшего редактирования. 1
- Edit Patch. 15 Позволяет изменять параметры разных уровней подобъектов, но без анимации. 1
- Edit Spline. 15 Применяется для редактирования вершин, сегментов и сплайнов (линий) объекта. 1
- Cross Section. 15 Создаёт поверхность объекта из нескольких сплайнов. 1
- Delete Patch. 15 Удаляет патчи (выбранные у объекта элементы). 1
- Lathe. 5 Делает 3D-модель посредством вращения сплайнового профиля вокруг определённой оси. 5
- Normalize Spline. 5 Добавляет точки на линии на заданном расстоянии, не изменяя при этом форму сплайна. 5
- Renderable Spline. 15 Делает конкретную линию или линии видимым на рендере. 1
- Trim/Extend. 25 Обрезает или дотягивает сплайн по необходимым точкам. 5
Перед присвоением параметрическому объекту модификатора необходимо выделить сам объект, к которому нужно применить модификатор. 2