Для создания фасок в 3ds Max с помощью инструмента Chamfer нужно выделить ребро и нажать на кнопку Settings справа от Chamfer. 1 Это откроет настройки инструмента, где можно указать размер фаски, выбрать вид и настроить количество промежуточных рёбер для создания скругления. 1
Для создания перекрытий с помощью инструмента Cap нужно выделить Border и нажать кнопку Cap на командной панели в свитке Edit Borders. 1 Так инструмент вернёт на место удалённый полигон, закрыв пробел в геометрии. 12
Также для создания перекрытий можно использовать инструмент Bridge. 13 Он строит полигон, проходящий от одного выделенного ребра к другому (оба ребра должны лежать на границе). 3 Для этого нужно выделить два параллельных друг другу ребра и нажать кнопку Bridge или нажать на кнопку Bridge, затем щёлкнуть мышью на нужном ребре, переместить курсор к противоположному ребру и щёлкнуть мышью ещё раз. 1