Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как использовать FACS для создания анимаций лица в игровой среде?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Как использовать FACS для создания анимаций лица в игровой среде?
Нейро
На основе 5 источников

FACS (Facial Action Coding System) — система классификации и математической интерпретации выражений лиц человека. 4 Её используют для создания анимаций лиц в визуальных эффектах и играх. 1

Процесс работы с FACS включает несколько этапов: 1

  1. Захват выражений лица. 1 Для этого используют методы фотограмметрии. 1
  2. Создание набора форм. 1 Они выделяют отдельные группы мышц лица. 1
  3. Объединение форм. 1 При соединении они должны обеспечивать полный диапазон движений для реалистичной анимации лица. 1
  4. Улучшение реалистичности. 1 Для этого используют, например, деформацию на уровне шейдера, которая помогает создать эффект растяжения или сжатия кожи. 1

Для определения желаемого выражения лица используют Emotional FACS (EM-FACS). 35 Эта система сопоставляет определённые комбинации двигательных единиц (AUS) с одной из шести основных эмоций: счастье, печаль, сюрприз, страх, гнев, отвращение. 35

Некоторые программы, в которых используют FACS для создания анимаций лица в игровой среде:

  • Roblox Creator Hub. 2 В нём FACS — универсальная система, которая позволяет ссылаться на похожие черты лица и сетку головы в разных моделях. 2
  • Unity. 3 В этой среде простую анимацию выражений лица реализовали с помощью скрипта FaceManager.cs на сетке с формами для конкретных двигательных единиц, определённых FACS. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)