Чтобы использовать чат-бота для автоматической передачи показаний водосчётчика, нужно: 12
- В поисковой строке мессенджера Telegram ввести «Цифровые сервисы Москвы» или @mosservicesbot и нажать кнопку Start («Начать»). 12
- Бот предложит пройти регистрацию в сервисе и указать номер мобильного телефона. 1 Его нужно будет подтвердить, введя код из СМС-сообщения. 1
- Затем следует нажать на кнопку «Передача показаний воды/тепла» и указать тип счётчика: «Вода» или «Тепло». 1
- Далее бот предложит выбрать одну из трёх команд: «Регистрация КП» (код плательщика), «Список КП» и «Удаление КП». 1
- При первом использовании сервиса нужно нажать на кнопку «Регистрация КП», указав код плательщика (его можно узнать из Единого платёжного документа, ЕПД) и номер квартиры. 2 При необходимости можно зарегистрировать сразу несколько квартир. 1
- Эту информацию потребуется ввести только один раз, бот запомнит её, и в дальнейшем пользователю надо будет лишь выбрать нужную квартиру, нажав на кнопку «Список КП». 1
- Если показания счётчиков переданы правильно, в чате появится сообщение «Запрос принят». 1
Для удобства пользователей в сервисе реализована возможность просмотра переданных показаний за любой период с помощью кнопок «Текущие показания», «Последние показания» и «Архив показаний». 1 В случае ошибки необходимо воспользоваться кнопкой «Удалить последние показания», а затем ввести данные снова. 1