Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как Google Assistant помогает в организации рабочего пространства на Android?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Как Google Assistant помогает в организации рабочего пространства на Android?
Нейро
На основе 5 источников

Google Assistant помогает в организации рабочего пространства на Android следующим образом:

  • Автоматизация задач. 1 Можно объединить ряд действий в запланированные задачи, которые будут выполняться автоматически или срабатывать в ответ на слова пользователя. 1 Например, утренний распорядок дня: по команде «Эй, Google, доброе утро» помощник может предоставить информацию о погоде или пробках по пути на работу, автоматически включить «умное» освещение, а также выдать последние новости за утро. 1
  • Чтение новостей и веб-страниц вслух. 1 Эта функция позволяет работать в режиме многозадачности и просматривать веб-страницы, одновременно занимаясь другими делами. 1
  • Работа с напоминаниями и событиями. 2 Например, чтобы добавить новое напоминание или событие в календарь, достаточно произнести соответствующую фразу. 2
  • Управление временем. 2 Вместо включения смартфона, запуска приложения «Часы», настройки и активации таймера достаточно сказать одну из фраз: «Окей, Гугл! Засеки 5 минут», «Поставь таймер на 10 минут». 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)